Составление 100 ключевых запросов является самым главным для создания сайта, нацеленным на определенную тематику сайта и на определенного посетителя. Статьи для сайта необходимо писать исходя из этого семантического ядра, то есть тех фраз которые вы хотите продвигать. В статье расскажу вам как правильно составить семантическое ядро для вашего сайта.
В чем смысл составление семантического ядра?
Вы выбрали домен и купили хостинг у провайдера, сайт работает и теперь вам нужно создать Семантическое ядро. Это самое важное для сайте — ваш сайт должен быть таргетирован (нацелен на определенную целевую аудиторию), на нем должна быть определенная тематика имеющая свой общий смысл. Если к примеру у вас сайт о кулинарии то на нем не должно быть статей к примеру с машинами или квартирами. Женщинам которые приходят чтобы получить новые рецепты для приготовления не важно как и где купить машину или квартиру. Всегда думайте о целевой аудитории. Семантическое ядро это не просто набор слов и словосочетаний характеризующий ваш сайт и направленных на определенных людей, это основа сайта, его фундамент.
У меня для сайта invest-max.ru тоже есть свое ядро ключевых слов касающиеся инвестирования, заработка в интернете, экономии денег, времени. Можно сказать что семантическое ядро — это ключевые слова (поисковые запросы).
Как составить семантическое ядро сайта
Лучше всего сначала составлять самому, придумать ключевые слова которые вам надо будет продвигать в Яндексе или Google. К примеру мой сайт касается инвестиций, к нему ключевые слова я выбрал такие: «инвестиции в интернете, ПАММ счета», смотрит лучше картинку
При составлении семантического ядра можно также создать рубрики (различные направления сайта) где будут собираться статьи под определенную тематику. Например основные мои рубрики
- Отчет о вложениях — рубрика где я публикую свои статьи с отчетами в успешном инвестировании в ПАММ счета Форекс Тренд, наглядно с картинками личного кабинета. Каждые 2 недели я выкладываю отчет о общем состоянии портфеля, пример можно посмотреть тут. Рассказываю о своем успехе или не успехе в торговле на Demo счете на рынке Forex и на сколько увеличилась посещаемость моего сайта с увеличение статей. Тут ключевыми словами могут быть: «Куда вложить, куда инвестировать и так далее»
- Инвестиции - рубрика где я пишу статьи о новых способах инвестирования в 2014 году, новых способах заработка, новых привлекательных брокеров таких как Пантеон Финанс и финансовых инструментах таких как Index TOP 20, где инвестирование идут сразу в 20 трейдеров одновременно для диверсификации портфеля. Тут ключевыми словами могут быть: «Инвестиции в интернете, инвестировать в ПАММ счета и так далее»
- Любопытно - рубрика для интересных развивающих статей для работы в интернете, повышения своих знаний как в работе с различными программами, платежными системами. К примеру статья про новые электронные деньги Bitcoin, пополнение кошелька Webmoney через Сбербанк онлайн. Все то что интересно новым инвесторам. Тут ключевыми словами могут быть: «Bitcoin, пополнить Webmoney и так далее»
Надеюсь теперь вы поняли что Семантическое ядро сайта, теперь попробуем его составить правильно.
Сделаем подбор семантического ядра по частоте запроса
Все статьи сайта имеют ключевые слова с различной запрашиваемой частотой через поисковые системы. Статьи бывают с ключевыми словами высокой частоты (ВЧ) — к примеру запрос «Инвестиции»
Чтобы подробнее узнать что такое НЧ, СЧ и ВЧ запросы, читайте здесь. Весь ваш сайт должен состоять из 10% НЧ, 30 % СЧ и 60% ВЧ запросов. Ссылки должны идти с НЧ статей на ВЧ, так как такой запрос труднее продвинуть в поисковой системе и у него больше конкурентов. Так что составьте семантическое ядро используя статистику запросов Яндекс - wordstat.yandex. Выпишите запросы на бумажку и по частоте запросов распределите по возрастанию.
Яндекс.Вордстат
Все начинающие разработчике после создание сайта задумываются как привлечь побольше пользователей, читают статьи и внутренней и внешней оптимизации сайта, как делать перелинковку и как правильно писать статьи для продвижения. Для составления семантического ядра я пользовался Яндекс.Вордстат.
Двумя ключевыми запросам семантического ядра являются две фразы «вложить деньги под проценты» и «вложить деньги в интернете». Таким образом набираем порядка 100 ключевых враз различной частоты. Не забывайте что фраз с НЧ заспросом должно быть больше.
Google.Adwords
В аккаунте Google Adwords есть вкладка «Инструменты и анализ». В ней можно подобрать ключевые слова, но эти ключевые слова также подойдут и для поиска. Для получения списка ключевых слов можно вбить слово или словосочетание, или же просто вбить адрес веб-сайта:
Вот к примеру некоторые ключевые слова в Google Adwords для моего сайта.
Rambler.Adstat
Принцип получения основных запросов такой же как и на предыдущих серфисах — просто введите первичное ключевое слово.
После составления ядра, вы можете писать статьи, сначала под эти ключевые запросы, а затем другие статьи и ссылку давать на семантическое ядро, продвигая тем самым весь сайт в ТОП в поисковой выдаче.
Добавить комментарий